Now showing items 1-12 of 12

    • Анализ применения бортового поворота колесных машин 

      Колесникович, А. Н.; Выгонный, А. Г.; Гончарко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Исследование возможности бортового поворота колесных машин.
      2019-11-20
    • Исследование шума системы вентиляции и охлаждения транспортного средства с использованием расчетных и экспериментальных аппаратно-программных средств 

      Шмелев, А. В.; Подымако, М. Э.; Хитриков, С. В.; Колесникович, А. Н. (БНТУ, 2022)
      Описаны основы формирования методических подходов совершенствования системы вентиляции и охлаждения транспортного средства с использованием расчетных и экспериментальных аппаратно-программных средств. Экспериментальные исследования включают использование метода бимформинга, реализуемого с использованием микрофонных решеток. Расчеты основаны на применении таких численных методов ...
      2022-11-11
    • Комплексный подход к расчетным исследованиям конструкций и систем механизированных парковок автомобилей 

      Швец, Д. А.; Колесникович, А. Н. (БНТУ, 2021)
      В статье представлен комплексный подход к расчетным исследованиям конструкций и систем механизированных парковок автомобилей, включающий расчеты и исследования кинематических, динамических свойств, показателей нагруженности и прочности в неявной и явной постановке, расчет усталостной долговечности. Приведен алгоритм проектирования несущей металлической конструкции механизированной ...
      2021-12-17
    • Моделирование нагрузочных режимов грузового электромобиля в условиях виртуального полигона 

      Гончарко, А. А.; Кравченок, А. Л.; Кравченок, А. Л.; Колесникович, А. Н. (БНТУ, 2023)
      Работа посвящена выбору и моделированию нагрузочных режимов грузового электромобиля. Проанализированы полигоны с участками дорог для испытаний электромобилей. Динамическая модель грузового электромобиля разработана в программе ADAMS. Приведены результаты моделирования нагруженности рамы на участке «бельгийская мостовая».
      2024-01-19
    • Моделирование пневмоподвески грузового электромобиля 

      Кравченок, А. Л.; Колесникович, А. Н.; Кравченок, А. Л.; Гончарко, А. А. (БНТУ, 2023)
      В работе представлено компьютерное моделирование пневматической подвески грузового электромобиля в программе ADAMS. Показаны особенности моделирования динамической модели подвески в составе электромобиля и с учетом обеспечения пневматической подвеской горизонтальности (в реальной подвеске обеспечивается регулированием подачи воздуха) положения рамы электромобиля в процессе ...
      2024-01-19
    • Оптимизация параметров комбинированного поворота карьерного самосвала с применением генетического алгоритма 

      Колесникович, А. Н.; Выгонный, А. Г.; Гончарко, А. А.; Кравченок, А. Л. (БНТУ, 2020)
      Оценивается возможность применения генетического алгоритма для оптимизации параметров системы комбинированного поворота карьерного самосвала. Сравниваются мощностные показатели поворота самосвала с традиционным дифференциальным приводом и поворота, реализуемого путем вращения колес со значениями угловых скоростей, полученными в результате многокритериальной оптимизации на базе ...
      2021-01-20
    • Применение HIL - технологий для моделирования систем управления автомобилей 

      Шмелев, А. В.; Швец, Д. А.; Выгонный, А. Г.; Колесникович, А. Н.; Хитриков, С. В.; Лопух, Д. Г.; Дробышевская, О. В. (БНТУ, 2020)
      В работе рассмотрена актуальность применения HIL-технологий при моделировании систем управления автомобилей в режиме реального времени. Представлен опытный макет системы управления движением грузового автомобиля по заданным дорожным условиям.
      2021-01-20
    • Программные комплексы для решения задач взаимодействия жидкости и твердого тела 

      Колесникович, А. Н.; Калина, А. А.; Шукюров, А. О. (БНТУ, 2021)
      В статье проведен обзор существующих современных программных комплексов для решения связных задач взаимодействия жидкости и конструкции, FSI (Fluid-solidinteraction). Проведено сравнение возможностей программных комплексов, описаны достоинства и недостатки представленных решений.
      2021-06-08
    • Развитие бюро кредитных историй в Республике Беларусь 

      Колесникович, А. Н. (БНТУ, 2010)
      Колесникович, А. Н. Развитие бюро кредитных историй в Республике Беларусь / А. Н. Колесникович ; науч. рук. Е. А. Пеньков // Современное развитие тактики, инженерного, технического и информационного обеспечения боевых действий войск. Инновационное военное образование : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции, 25–26 марта 2010 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный ...
      2021-03-31
    • Расчетная оценка изменения затрат мощности при повороте самосвала со сдвоенными колесами на поверхности с разными коэффициентами сцепления 

      Колесникович, А. Н.; Выгонный, А. Г.; Гончарко, А. А.; Кравченок, А. Л.; Кравченок, А. Л. (БНТУ, 2021)
      Исследуется изменение мощностных и силовых характеристик привода колес карьерного самосвала при движении в повороте, вы-званное переменой значений коэффициентов сцепления шин с опор- ной поверхностью. Рассмотрен диапазон изменения коэффициен- тов сцепления 0.12–0.70. Расчеты выполнены путем компьютерно- го моделирования процесса криволинейного движения самосвала в программном ...
      2021-12-17
    • Расчетная оценка поперечной устойчивости лесовозных автопоездов 

      Выгонный, А. Г.; Колесникович, А. Н. (Технопринт, 2004)
      Выгонный, А. Г. Расчетная оценка поперечной устойчивости лесовозных автопоездов / А. Г. Выгонный, А. Н. Колесникович // Современные методы проектирования машин : республиканский межведомственый сборник научных трудов : в 7 т. / под общ. ред. П. А. Витязя ; редкол.: П. А. Витязь (пред.) [и др.]. – Минск : Технопринт, 2004. – Вып. 2, т. 4 : Надежность и ресурсное проектирование ...
      2023-11-17
    • Технология моделирования динамики колебаний грузовых автомобилей с использованием стендовых и виртуальных испытаний 

      Кончак, В. С.; Харитончик, С. В.; Колесникович, А. Н.; Лазакович, С. П.; Николаев, Ю. И.; Петько, В. И.; Хитриков, С. В. (Белорусская наука, 2011)
      В статье рассматривается задача моделирования и исследования конструктивных элементов многоосных автомобилей, обеспечивающих защиту людей и перевозимых грузов от воздействия колебаний, вызванных неровностями дороги.
      2020-09-03